"Слышал, слышал... Наградит же Господь
талантом для нашего искушения... "

/И.С.Шмелев/

Объяснительная
Новости
Досье
Музыка
Пресса
Фотоальбом
Хроники
форум
Клуб
Опросы-Голосования
Полезные ссылки
Архивы
Гостевая книга
Общение  прямом эфире
Написать письмо

 

Полезно посетить:

Голосование!
на www.cdru.com


Альбом "Посвящение"
в mp3
на www.mp3.ru

Rambler's Top100

 

      Приближался сентябрь , концерт и мой такой долгожданный отпуск -последний шанс погреться на Южном солнышке. 5 сентября, 7-й поезд, 13 вагон - три лучших числа, но к несчастью или к счастью меня не отпускают с работы. Сломя голову я бегу сдавать билет на поезд и покупаю билет на концерт. Это краткая предыстория. А теперь к теме.
      10 сентября. Ледовый Дворец. Мировая премьера . Довольно теплый день, намечается дождик а возле Ледового Дворца - нагромождение бетона и стекла, потоки людей стекаются к входам, я присоединяюсь к ним и попадаю вовнутрь. Передо мной длинный холл опоясывающий кольцом стадион, длинная цепь всевозможных закусочных, вереница людей (особо голодных) выстроилась в очереди к ним . Замечаю в руках у людей программки, окидываю взглядом толпу и спешу купить, т.к. до начала остается всего 10 минут, а мне еще нужно найти свое место.
      19-00. Огромный стадион полон людей на площадке внизу устроен партер, под куполом установлены 4 гигантских монитора - весь вечер по ним транслировали происходящее на сцене - что в принципе очень удобно особенно для тех кто сидел очень далеко, люди спешат занять свои места - это занимает еще некоторое время. Минут через пятнадцать за сценой собираются музыканты, через минуту они поднимаются на сцену, аплодисменты в зрительном зале - последним появляется Дирижер - Владимир Зива. Звучит музыка- на сцену выходят пары - дамы в кринолинах и париках вместе с кавалерами замирают у края сцены. Последними выходят дети за ними появляется Монсеррат Кабалье, (если честно мало кто верил что прима выступит на стадионе, т.к. сами понимаете акустика тут совсем не та - значит убедили). Она улыбается - ждет когда ведущий представит ее публике - что он и делает.
      Гаснет свет - она поет. "O mio babbino caro" - не знаю что это значит по-итальянски, но звучит так прекрасно, что весь зал замер впитывая каждый звук. Когда же последние из них стихли зал взорвался аплодисментами. После чего все повторилось вновь - она исполнила "To son l'umille aneela" и арию Дездемоны. И наконец под общие овации на сцене появляется Басков. Дуэт состоялся - они исполняют "Ave Maria". После чего М.Кабалье уступает сцену и публику молодому таланту. Он исполняет Песню Левко из оперы "Майская Ночь" - все чудесно, но тем кто устанавливал микрофоны следовало стараться получше. Затем он вновь побаловал нас исполнением "Аve Maria", на этот раз на музыку Баха в сопровождении хора. После чего зазвучала до боли знакомая мелодия "Ах, ты душечка!" - получилось вполне прилично, даже очень. Мы ждали продолжения, т.к. по программе до конца первого отделения было еще далеко, но нам пояснили, что начался антракт. Люди вновь вспомнили о голодных желудках и необходимости позвонить домой - поделиться впечатлениями. Я подумала, что антракт действительно будет длинным, т.к. собраться вновь потребует минут тридцать, а может и больше.
      Второе отделение. И вновь на сцене появляется Монсеррат, она даже успела сменить туалет. Г-н Березин сообщил, что М.Кабалье специально подобрала несколько арий и романсов для русской публики. Мы превратились в слух - все исполнялось с душой, но чувствовалась усталость (конечно возраст и длительное путешествие сказались на голосе). Последнюю арию "La tarantula e un bieho mu male" она просто уговорила дирижера прервать и начала опять. По окончании она удалилась и, не смотря на длительные овации и уговоры, на сцену не вернулась. Положение исправил наш любимец - зазвучала "Верю, надеюсь", оркестр упорно старался попасть в фонограмму, в большинстве случаев это получалось, хор удачно дополнял картину. "Мгновения" были как всегда были прекрасны. После чего мы дружно поехали к цыганам (хотя в программе этого не значилось), но без цыган было все же "грустно", думаю даже ему, ведь даже поплясать было не с кем. Наконец дело дошло до всеми любимой песни "Памяти Карузо", перед исполнением он уговорил вернуться на сцену скромницу - Монсеррат, которая с помощью переводчика принесла свои извинения за то, что "некоторые вещи были исполнены не на должном уровне". Наконец Николай получил возможность запеть, М.Кабалье как могла помогала, все шло чудесно пока в начале второго куплета на несколько секунд не исчезли их голоса (я уже говорила что за микрофонами следить надо лучше), но в целом впечатление было приятным. И вот оно - завершение всего концерта - "Застольная". Зал рукоплещет, все в восторге и тут Николай произносит дословно "Дорогие Петербуржцы! Когда такая великая женщина стоит на этой сцене и в Санкт-Петербурге и в России, я думаю, что мы должны встать!" - и зал исполняет это пожелание. Аплодисменты казалось будут длиться примерно как и сам концерт, поток желающий преподнести цветы не уменьшался. Наконец вручили 2 последних и самых больших букета. Растроганная нашим теплым приемом и овациями Монсеррат бросает этот букет зал. Сильные женщины - итальянки, букет пролетел метров десять и плюхнулся у ног первого ряда. Какая-то женщина подхватила его и бросилась к сцене вернуть потерю. Но увы Монсеррат в сопровождении Николая и дирижера уже скрылась за сценой. Все закончилось. На улице нас ждал проливной дождь, что поделать - осень.

 

 

      webmaster@baskovclub.webservis.ru

Hosted by uCoz